27 подписчиков
Уважаемые читатели,
Сегодня я хочу обсудить важный аспект нашего канала — политику размещения рекламных материалов.
🤢 Мы все знаем, что реклама может вызывать раздражение, особенно если она несвоевременна и не приносит пользы.
🎯 С другой стороны реклама, размещенная в нужное время и в нужном месте, превращается в ценную информацию.
🌟 На канале "Продуктовые истории" мы стремимся, чтобы каждая рекламная интеграция была максимально полезной и содержательной. Наша цель — представлять информацию, которая поможет вам развивать продукты или дает пищу для ума.
🤑 Мне также интересно изучать механику продвижения и делиться этими знаниями с вами.
🚫 Личный PR людей, построивших бизнес на пирамидах, инфоцыганстве, и просто не соответствующий тематике нашего канала, не будет размещен.
👍 Прошу вас реагировать на опубликованные материалы с помощью эмодзи, оценивая не сам факт рекламы, а полезность и ценность представленной информации.
Спасибо за ваше внимание и поддержку!
P.S. Если считаете, что рекламные интеграции делать в принципе не нужно, аргументируйте позицию в комментариях, пожалуйста.
С уважением,
Дмитрий Безуглый
#реклама #правила
Около минуты
8 августа