Найти тему

Получаю особое удовольствия от ругани со сферой услуг.


Сама оказываю услуги, так что считаю, что имею право получать адекватный сервис, особенно, при использовании сервисов или приложений.

Где-то месяца два назад устроила скандал в ленте. У меня принцип: я не плачу qr, тк получаю кешбэк при оплате банковской картой. Если оплачивать по qr, то кешбэк не начисляется, тк это особенность оплаты.

Так вот, после тяжелого дня я пошла в магазин за продуктами. Обычно девушка-кассир громко кричит: «на этой кассе только qr-код». Но тут она молчала, а я дошла до кассы. И сказала, что принципиально кодом платить не буду, как и убирать свой товар с ленты. И да, требовала показать мне терминал, где карту он не принимает… не разговаривайте с голодными, они обычно очень злые, как и я тогда.

Короче, пришел админ, открыл отдельную кассу, перенес товар, все пробил и в пакет сложил. Честно говоря, в тот момент мне очень захотелось оплатить по qr.

Потом написала жалобу везде. Не на продавцов, а на систему.

Вчера заметила, что отдельную кассу с qr убрали.

Сегодня я ругаюсь с Яндекс едой. Для тех, кто не работал с этим сервисом со стороны ресторана, расскажу: в лк и приложении есть возможность выстроить время приготовления блюд, но делать это нужно с определенной периодичностью, тк настройка слетает. То есть нельзя просто поставить 30 минут приготовления, а дальше нажимать на кнопку поиска курьера, если заказ приготовлен раньше. В этом случае падает рейтинг ресторана.
А тех под мне отвечает: «нет технической возможности». На что мне хочется сказать: вы тех под или кто? Пожелала им самим поработать в общепите со своей системой и поставила везде по одной единице.

Для тех, кто не знает, то каждое блюдо из категории: холодное, горячее, десерт - имеет свое время приготовления. Заказы контролирует админ, а отдачу и качество - шеф.
То есть по работе с сервисом #яндекседа нужно контролировать процессы + работу приложения, которое вроде как должно облегчать работу и делать продажи, но по факту наоборот + оплата комиссии свыше 30% от блюд.

То есть по факту, плюсов в приложении, кроме как сарафанка, я не наблюдаю. При этом, вероятность того, что гость попробует еду из доставки, а потом придет в ресторан - мала. Лично я так делаю, но больше ни от кого подобного не слышала.

Так вот, если сервис не облегчает, а заставляет делать доп движения, совершать доп контроль и не приносит плюшки покупателю или пользователю, то это сервис на троечку. Спасибо, заберите, мне не надо.
2 минуты