Найти тему

– хранить пин-код отдельно от карты, ни в коем случае не писать пин-код на самой банковской карте;


– не сообщать пин-код третьим лицам;

– остерегаться «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение;

– лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку;

– внимательно читайте СМС сообщения приходящие от банка;

– никогда и никому не сообщайте пароли, и секретные коды, которые приходят вам в СМС сообщении от банка;

– помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят к вам в СМС сообщении от банка;

– сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату;

– если вас попросили пройти с банковской картой к банкомату, то это очевидно мошенники;

– не покупайте в интернет – магазинах товар по явно заниженной стоимости, так как это очевидно мошенники;

– никогда не переводите денежные средства, если об этом вас просит сделать ваш знакомый в социальной сети, возможно мошенники взломали аккаунт, сначала свяжитесь с этим человеком и узнайте действительно ли он просит у вас деньги;

– в сети «Интернет» не переходите по ссылкам на неизвестные сайты;

– действуйте обдуманно, не торопливо, помните, что «Бесплатный сыр только в мышеловке».

Телефон экстренных служб 112.
1 минута