Найти тему

В Химках завершили надвижку пролёта моста на канале имени Москвы

В городском округе Химки завершили надвижку самого большого пролёта моста через канал имени Москвы для будущей высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Длина конструкции составила 130 метров, а вес более двух тысяч тонн.
Пролёт переместили на капитальные железобетонные опоры с помощью технологии поперечной надвижки. Строение, установленное на каретках, сдвинули на 35 метров в створ моста.
Отметим, что общая длина инженерного сооружения составляет около 400 метров, вес металлоконструкций – порядка четырёх тысяч тонн. Мост состоит из девяти пролётов, из которых восемь уже установлены. Полностью завершить работы планируют до конца года.
Высокоскоростная магистраль Москва - Санкт-Петербург — первая железная дорога для высокоскоростного движения в России. Её протяжённость составит 679 километров, а поезда смогут развивать скорость до 400 км/ч. Ожидаемый пассажиропоток — 23 миллиона человек в год. Время в пути между столицами составит 2 часа 15 минут.
Проект планировки вокзала в Москве был утверждён осенью 2023 года. Его построят рядом со станциями «Рижская» Калужско-Рижской и Большой кольцевой линии. Полностью запустить движение по высокоскоростной железной дороге планируют в 2028 году.
В Химках завершили надвижку пролёта моста на канале имени Москвы    В городском округе Химки завершили надвижку самого большого пролёта моста через канал имени Москвы для будущей высокоскоростной...
00:29
1 минута