202 тыс подписчиков
В последние годы в корпоративной культуре мировых и российских компаний происходят стремительные изменения. Удаленная работа и гибридный график, цифровая трансформация, самоуправление, горизонтальные карьерные треки, AI, подрастающее поколение Z — все эти факторы заметно влияют на подходы компаний в области привлечения и удержания талантов. Отдельно в России стоит выделить аспект кадрового голода, который будет сохраняться в течение нескольких лет.
Ответом на эти вызовы, по мнению HR-эксперта мирового класса Меган Биро, является создание человекоцентричной культуры. В ней сотрудник находится в центре всех процессов и решений, а топ-менеджмент компании инвестирует много сил и ресурсов в улучшение опыта работников, их благополучие и удовлетворенность.
О том, как культура, ориентированная на человека, выстраивается в Группе Ренессанс страхование, в своей колонке рассказала генеральный директор Юлия Гадлиба
*Информационная поддержка
Около минуты
15 августа