672 подписчика
На выходных стало известно, что Роберт Дауни-младший возвращается в Marvel, — и это хороший маркетинговый ход.
Многие актёра полюбили из-за культовой роли Железного человека. Десятые годы в целом прошли под знаменем комиксов, каждый фильм о «Мстителях» становился крупным событием. Фанаты ставили рекорды по сборам, а компании любым способом пытались стать частью супергероики. От продакт-плейсментов Audi и Harley-Davidson до спецколлекций обуви от Adidas и ограниченной серии банок Coca-Cola с изображением персонажей.
Сейчас Marvel находится в очевидном упадке. Кто-то связывает это с тем, что люди перестали ходить в кинотеатры после пандемии (сериалы о супергероях при этом тоже не справились с конкуренцией), кто-то считает, что направление себя изжило.
Как будет выглядеть возвращение РДМ в киновселенную (он сыграет Доктора Дума, нового злодея в минимум двух фильмах) — большой вопрос, но то, что решение и расшевелило старую аудиторию, и заинтересовало новую — факт. Как это повлияет на Marvel?
▪️ По Google Trends, после объявления новости о новом фильме запрос «Роберт Дауни-младший» показал прирост в 10к только по России. Тысячи процентов набрано по миру.
Если фильм не удастся, это будет колоссальный маркетинговый провал. Но, если все сработает, то мы можем увидеть новые рекорды.
Как думаете, приглашать культового актера в ту же киновселенную — хорошая идея или попытка, обреченная на неудачу?
1 минута
30 июля