Найти тему
643 подписчика

📲1️⃣2️⃣3️⃣Артем Подашов: «Успешный отельный бизнес — это прежде всего, предельное внимание к персоналу».


Решение стратегических и текущих проблем в отельном бизнесе — перманентный процесс.
Чтобы все бизнес-процессы работали, а дело не было убыточным, следует, прежде всего, плотно заниматься кадровым вопросом, чутко прислушиваться к потребностям персонала, а также уметь работать в тандеме с региональной администрацией, уверен директор гостиничного комплекса «Крестовая Падь» в Иркутской области Артем Подашов.

— Артем Иосифович, расскажите, как вы пришли в гостиничную отрасль?
— До того, как я пришел в отельный бизнес, я работал совершенно в другой сфере, не относящейся к гостеприимству. Этим бизнесом занимался отец, Иосиф Фомич, а я приступил к делу в 2013 году. Уже тогда понимал, что работать рядом с Байкалом, российской гордостью, это не только большая ответственность, но и перспектива. Еще пять лет назад все сезоны, кроме летних месяцев, были не востребованы, даже провальными. Приходилось содержать персонал за свой счет, отапливать пространства комплекса в холодное время года. Но постепенно туристы начали приезжать осенью, в сентябре. А вскоре и зимние месяцы стали активно бронировать………


📲1️⃣2️⃣3️⃣Артем Подашов: «Успешный отельный бизнес — это прежде всего, предельное внимание к персоналу».  Решение стратегических и текущих проблем в отельном бизнесе — перманентный процесс.
1 минута