Найти тему

Что рассказали:


— В компании работает 4.000 человек (в Оболенске 700), текучесть 12% в год. HR’ов+рекрутеров+кадровиков 28 человек.

— Новое европейское оборудование. С запчастями решили, сервис наладили, но у оборудования связь с серверами = простои от ddos атак (например, вчера простой у хроматографов был).

— Самое сложное для работников — сменный график работы (круглосуточность).

— У молодежи (последние лет 10) вообще нет базы. Например, не понимают, почему нельзя электрический щит тушить водой.

— Пришлось для всех специальностей создавать программы обучения «с нуля». Но в Кургане договорились о программе «обучение+стажировка» с техникумом (из 20 человек в группе работать остается половина).

— Удерживают персонал (помимо з\п) — чистотой, комфортом (хорошая спецодежда), регулярными встречами с директором в рабочих группах по устранению узких мест (2 года назад был список на 3 листа, сейчас осталось 2 пункта), слышат обратную связь от рабочих, постоянно обновляют информацию на стендах бригад («Герой недели\месяца») и в рассылках, есть программа развития личного бренда сотрудников внутри компании и карьерные консультации для продвижения внутри компании.

— Много командировок у сотрудников между городами. Желающим переехать в московский регион (даже рабочим) - помогают с релокацией.

— Поставили бесплатные автоматы зернового кофе. Первый месяц народ брал по 10 стаканов в день, потом напились😂 сейчас по 2-3 стакана в день.

Цитата от директора:
«стремимся, чтобы каждый сотрудник рос как личность»
Респект.
1 минута