Найти тему

Что случилось за неделю:


1.      В Нижнем Новгороде появился новый угловой медиафасад, который мгновенно привлёк внимание горожан впечатляющим 3D-контентом.

2.      На улицах Москвы можно было следить за финалом Евро-2024.

3.      На проектно-образовательном интенсиве «Архипелаг 2024» эксперты обсудили, как создать имидж города, и роль медиа в его формировании.

4.      Переводной материал про экраны на заправках, в барах и т.д. В Штатах такие сети называют OOH ТВ или CTV OOH.

5.      «Каждому району — свой формат», заявляет Russ. Жители Хамовников: а нам?

6.      Как на самом деле выглядит цифровая революция Russ, часть вторая.

7.      В китайском метро случился бум частной рекламы. Russ стоит приготовится?

8.      Как шоу беспилотников превратили небо в рекламный щит.

9.      Amazon запустил первую масштабную WinDOOH-кампанию.

10.   В США из-за глобального сбоя в системе Windows пострадал outdoor-бизнес. На Таймс-сквер в Нью-Йорке погасли некоторые экраны.

Что случилось за неделю:  1.      В Нижнем Новгороде появился новый угловой медиафасад, который мгновенно привлёк внимание горожан впечатляющим 3D-контентом.  2.
Около минуты