20,8 тыс подписчиков
Где бы вы ни находились, сетевой ресторан будет выглядеть совсем так же, как и на другом конце земного шара. Как следствие, возник тренд на неолокализм — стремление потребителей к уникальному и локальному опыту.
Как использовать неолокализм в бизнес-стратегии:
➡️Изучите местность, где работает ваш бизнес, ее историю, местные достопримечательности и культурные явления.
➡️Упоминайте их в маркетинге и при возможности оставляйте отсылки в локациях, где ведете бизнес.
➡️Если у вас несколько локаций, продумайте уникальные отличия этих мест и подчеркните их.
Подробно о том, как бренды используют неолокализм в маркетинге и чему у них можно поучиться — читайте в материале RB.
Около минуты
20 июля