Как появляется страх обращаться в агентство?
Часто владельцы малого и среднего бизнеса сталкиваются с:
👉 Нехваткой времени на самостоятельное ведение рекламной кампании;
👉 Отсутствием опыта в настройке и оптимизации рекламы в Директ;
👉 Сложностью измерения эффективности рекламных вложений;
👉 Неуверенностью в том, что реклама в Директ окупит себя.
Получается ситуация, когда рекламу настроили, но не получили результата, или не настраивали вовсе. Предприниматель не видит прямой зависимости между вложениями в рекламу и доходом с неё, а значит, не готов обращаться к компании-подрядчику.
Если приплюсовать к этому трудный путь выбора надёжного подрядчика, который требует определённых знаний и времени, то получается тупик. Если вы упёрлись в него, решение обратиться к агентству всегда будет казаться слишком дорогим и нерациональным.
Но что, если я скажу, что можно найти надежного подрядчика, который не только окупит свои услуги, но и принесет вам прибыль? 🤑
О том, как это сделать, рассказываю в статье ➡ https://pavezlo.ru/agentskij-biznes/kak-najti-reklamnoe-agentstvo-podrobnaya-instruktsiya/
Около минуты
18 июля