121 подписчик
🎨 Шейха Бодур запускает кампанию "Читай, что ты в Шардже", чтобы привлечь молодое поколение.
• Новая кампания в Шардже направлена на привлечение молодежи к чтению.
• Кампания "Читай, когда находишься в Шардже" объединяет читальные залы с достопримечательностями.
• Инициатива была выдвинута шейхой Бодур бинт Султан Аль Касими и будет реализована дистрибьюторской компанией Menassah.
• Кампания прославляет любовь Шарджи к книгам и знаниям.
• Шейха Бодур подчеркивает, что учреждения культуры в Шардже должны вдохновлять и вовлекать молодое поколение через инициативы, которые находят отклик у них.
• Шарджа является культурной столицей арабского мира с 1998 года и проводит книжную ярмарку с 1982 года.
• В 2019 году Шарджа была названа мировой столицей книги.
• Инициатива соответствует культурным устремлениям Шарджи и развитию культурного творчества на арабском языке.
Около минуты
17 июля