Найти тему

🎨 Шейха Бодур запускает кампанию "Читай, что ты в Шардже", чтобы привлечь молодое поколение.


• Новая кампания в Шардже направлена на привлечение молодежи к чтению.

• Кампания "Читай, когда находишься в Шардже" объединяет читальные залы с достопримечательностями.

• Инициатива была выдвинута шейхой Бодур бинт Султан Аль Касими и будет реализована дистрибьюторской компанией Menassah.

• Кампания прославляет любовь Шарджи к книгам и знаниям.

• Шейха Бодур подчеркивает, что учреждения культуры в Шардже должны вдохновлять и вовлекать молодое поколение через инициативы, которые находят отклик у них.

• Шарджа является культурной столицей арабского мира с 1998 года и проводит книжную ярмарку с 1982 года.

• В 2019 году Шарджа была названа мировой столицей книги.

• Инициатива соответствует культурным устремлениям Шарджи и развитию культурного творчества на арабском языке.
🎨 Шейха Бодур запускает кампанию "Читай, что ты в Шардже", чтобы привлечь молодое поколение.  • Новая кампания в Шардже направлена на привлечение молодежи к чтению.
Около минуты