Найти тему
28 подписчиков

Кризис экспертизы и консалтинга


С одной стороны, друзья, меня раздражает, когда люди без образования по маркетингу и многолетней практики, взяли за правило присваивать себе экспертность в нем, указывая в своем профиле как доп компетенцию к основному виду деятельности.
⁠Складывается ощущение, что каждый сегодня сам себе парикмахер и маркетолог.

С другой стороны, крутые профессионалы, преимущественно работающие с крупными западными брендами, покинули рынок вместе с ними и спрос на настоящую экспертизу в консалтинге и стратегии усилился.

Однако, ценность маркетинга у российских брендов явно не в приоритете среди множества других задач, при выживании в условиях отсутствия инвестиций, падения спроса и слабой конкуренции это легко объяснимо.
Делать маркетинг «на коленке» рискованно и затратно, экспертиза Слона окупается в первый год. Пока не проверите, не поймете.
Около минуты