Найти тему
6697 подписчиков

Отправитель найден. МТС продолжает тянуть время.


Друзья, есть новости. Прекрасная женщина, отправившая 5 тыс,., откликнулась. Не подписчица, увидела случайно. Отправила с помощью терминала, чек не взяла. Попыталась в МТС его получить. Никак. Обращалась по поводу блокировки отправленной суммы. Говорят, ваши интересы не ущемлены, платеж - то прошел. И никого не волнует, что он не дошел до адресата.
Добрая душа звонила на горячую линию, была в центральном офисе. Отказ. Чеки не восстанавливаются. Обращения - потеря времени. Именно, потеря. Я вчера тоже была в салоне МТС. Молодой человек долго смотрел на экран компьютера, спрашивал у меня, с какой формулировкой был запрет. Потом попросил мой телефон. Там что-то долго искал. Отключил запрет в моем личном кабинете, что я проделала уже трижды! Сказал, если не отключат, звонить на горячую линию. Снова!!! Снова звонить на горячую линию, нажимать бесконечные: один, два...Узнать про навязываемые услуги, нажать один, чтобы отказаться. Потом слушать глупый мотивчик, ожидая ответа измученного оператора. Ожидание длится от получаса и дольше. Потом оператор ответит, и ничего не решит. Отправит обратно в салон, к молодому человеку, который тоже ничего не знает, и не решает.

В общем, как сказала та добрая женщина (имени ее не спросила), про деньги придется забыть. Мол, пусть забирают, вместе с нашими проблемами. Мудрый человек. Кстати, в отличие от оператора, она еще и извинилась за огорчения.
Отправитель найден. МТС продолжает тянуть время.  Друзья, есть новости. Прекрасная женщина, отправившая 5 тыс,., откликнулась. Не подписчица, увидела случайно.
1 минута
131 читали