624 подписчика
Китай рекламирует в девятку
Пять из тринадцати официальных спонсоров футбольного «Евро-2024» — китайские компании, отмечают Financial Times. Таким образом бизнес из КНР (платежный сервис Alipay, маркетплейс AliExpress, производитель смартфонов Vivo) усиливает свое присутствие на мировых рынках.
Китайские бренды располагаются на баннерах и экранах вместе с Coca-Cola, Adidas и другими гигантами-рекламодателями. В этом году организаторы чемпионата уже заработали более €600 млн на продаже коммерческих прав, отмечает директор по маркетингу УЕФА Г. Эпштейн.
Несмотря на то что профессиональный уровень футбола в Китае невысок, подобные чемпионаты пользуются огромным спросом: игру-открытие смогли посмотреть более 187 млн китайцев. Через рекламу на «Евро» бренды в том числе меняют стереотип о некачественности китайских товаров.
Около минуты
15 июля