Найти тему
8689 подписчиков

– Похоже, всё сложилось именно так, как предсказала твоя девчонка-летописец. Совпадение? Мне приходится так думать.

Верил ли он собственным словам? Теперь ему казалось, что уже нет смысла цепляться за старые воззрения. Даже Малкадор колебался, и это лучше всего демонстрировало регресс, возврат к суевериям.
– Так много войн. Столько крови пролилось, и всё ради того, чтобы ты пришёл в точку, которую она указала в самом начале. Тогда я задал тебе жару за это, но выходит, что старые доктрины должны уступить место новым. О том, к чему это приведёт, мы побеспокоимся, если кто-нибудь из нас выберется отсюда живым.
Сигизмунд смотрел взглядом, подобным стальному капкану. Лицо воина застыло, словно маска, как во времена его былых поединков.
– Итак, с дисциплиной покончено, поводок снят, – изрёк Дорн. – Выступай. Бери на себя защиту стены, возьми резервы и сплоти их. Скоро они ослепнут и оглохнут, им понадобится лидер.
Сигизмунд кивнул. Ни одна другая душа не заметила бы этого, но в тот момент в его глазах мелькнуло что-то ещё, помимо обычного чувства ответственности. Нечто вроде… голода.
– Будут ли конкретные указания, господин? – спросил он.
Услышав это, Дорн чуть не рассмеялся. Не от веселья, а от опустошённости, от жгучего осознания того, что их ждёт.
Он отдал всё. Он исчерпал себя, выжал до последней капли, но самое тяжёлое испытание лежало впереди. Лев не пришёл. Жиллиман и Русс не пришли. Время истекло, удача покинула их, и осталась лишь непокорность – кровожадная и по локоть в крови.
– Нет, я освобождаю тебя, мой любимый и лучший сын, – сказал Рогал Дорн, не сводя глаз с первого капитана. – Делай то, для чего тебя создали.
Он улыбнулся во второй раз. Его лицо сковала гримаса, такая же ледяная, как отчаяние, охватившее его сердца.
– Причини им боль.

"Боевой Ястреб" Крис Райт.
1 минута
241 читали