609 подписчиков
⚡️ 4 из 10 работодателей просматривают соцсети кандидатов
Опрос сервиса «Работа.ру» показал: в 40% компаний просматривают профили кандидатов в соцсетях перед трудоустройством. Чаще всего (в 30% случаев) это является лишь формальностью. Однако в каждой десятой компании результат оценки может повлиять на окончательное решение.
Кандидатов на какие позиции оценивают в том числе по соцсетям чаще всего:
⚫️ руководителей высшего звена;
⚫️ менеджеров разного уровня;
⚫️ пиарщиков;
⚫️ маркетологов;
⚫️ HR-специалистов;
⚫️ менеджеров по развитию бизнеса;
⚫️ других сотрудников, которые так или иначе взаимодействуют с «внешним миром» от лица компании.
Но на что именно обращают внимание работодатели? Вот главные моменты:
🔴 общее впечатление (75%);
🔴 тексты и публикации (67%);
🔴 фото (63%);
🔴 аватар (44%);
🔴 манера общения в комментариях (38%);
🔴 подписки на каналы и сообщества (31%);
🔴 список друзей (13%).
А вы анализируете странички соискателей в соцсетях? На что обращаете внимание в первую очередь, есть ли какие-то «красные флаги» в профилях кандидатов?
Около минуты
12 июля