20 подписчиков
Маркировка на рынке медиа про бытовую технику
Мы маркировали рекламу еще до того, как ввели все штрафы и прочее. Чтобы все шло четко, мы обучались и брали консультации у юристов. Они «проходились» по каждому популярному на рынке формату и говорили, нужно ли его маркировать.
И сейчас мы:
📌 Обзоры всегда маркируем, даже если это наш авторский обзор, в котором рекламодателем и не пахнет.
📌 Любой материал, в котором призываем что-либо купить - тоже маркируем.
📌 Рейтинги не маркируем, т.к. у нас нет задачи выделить конкретный товар: это информационный материал в чистом виде.
📌 Если в статье/ролике «Как выбрать…»/ «Как использовать…» приводим в пример какую-то технику, то маркируем материал.
Почему блюдем, в отличии от многих?
1) Не хотим лишних трат. (эгоистичная причина)
2) Не хотим проблем для наших рекламодателей (в том числе потенциальных, т.к. иногда делаем материалы с продуктами брендов, которые не покупали у нас рекламу).
На прошлой неделе выпустили статью о том, какие вопросы, связанные с маркировкой, нам чаще всего задают рекламодатели My Gadget и клиенты агентства IB Studio. И сразу же ответили на эти вопросы.
1 минута
22 июля