20 подписчиков
Как продавать не продавая? ТОП-12 ошибок, почему не получается легко продавать в блоге.
Обещанный на той неделе пост) Получилось много букв, зато чистая польза. На этой базе можно целый курс развернуть и продавать.
Для того, чтобы продажи шли легко и люди покупали сами, важно создать в блоге правильный продающий контекст через работу с Архетипами и Смыслами. Чаще всего я вижу вот эти ошибки в блогах:
1️⃣ Используется непродающийся или вообще чуждый человеку архетип. Например, многие включают Мудреца и превращают свой блог в копию Википедии — полезно, но покупать идут в другие блоги
2️⃣На «входе» (аватарка, название и описание блога / канала) используется один архетип, в контенте второй, а продукт продается вообще из третьего — люди просто путаются и не понимают о чем человек и его продукты
3️⃣В контент не вшиты продающие Смыслы архетипов, либо транслируются правильные Смыслы, но делается это неправильно. Каждый архетип закрывает глубинные потребности человека, и если про них не говорить, то теряешь минимум 50% денег.
4️⃣Непродающие мета-сообщения. Это Смыслы между строк, по которым люди сами создают мнение о тебе. Например, если ты продаешь коуч-сессии в духе «ты обретешь жизнь мечты», а сам живешь в режиме «день сурка», то вряд ли кто-то тебе поверит на глубинном уровне.
5️⃣Однообразный контент, одни и те же форматы (н-р, только длинные тексты или только польза) — это чисто техническая ошибка, которая сильно влияет на создание атмосферы у блоге
6️⃣Нет работы с визуалом, либо непродающий визуал. В визуале важно учитывать и свой архетип, и транслировать его на хорошем уровне (разбор на примере тут). Через визуал передается до 85% всей информации, даже в тг, так что делайте выводы сами.
7️⃣Нет авторской позиции, личного опыта. Знаниями уже никого не удивишь — ценятся личный опыт, живые примеры, свой стиль подачи информации.
8️⃣Нет глобальной сюжетной линии. Если в жизни человека ничего не происходит, непонятно от чего и к чему он идет, то смотреть за блогом, даже экспертным, банально не интересно. Не обязательно говорить про личную жизнь, рассказывайте про рост своего дела, блога, например, какие шаги предпринимаете, как справляетесь с препятствиями.
9️⃣Нет общения с людьми, жизни. Это огонечки, комментарии, репосты сообщений подписчиков, ответы на вопросы, фото, где вы с людьми и тд, так же живой стиль общения.
1️⃣0️⃣Множество тем, расфокус, «винегрет». Если хотите денег, то выберите ОДНУ тему, ОДНУ проблему своей аудитории и большую часть постов раскрывайте ее с разных сторон.
1️⃣1️⃣Нет воронок в контенте, через которые формируется желание купить и доверие к эксперту, его методу и продукту.
1️⃣2️⃣Непонятно, что купить и сколько это стоит. Вроде очевидно, но в большинстве блогов просто нет продающих постов, нет описания продуктов, нет стоимостей, а потом почему-то люди удивляются, что нет продаж.
+ ВСЕГДА обращаю внимание, что должно хватать Энергии, Состояния — это база. Иначе не будет сил на ведение блога, а блоги, которые ведутся через силу, выглядят вымученными. Покупать в них не хочется)
Если полезно и есть над чем подумать, ставьте 🔥👍❤️, мне это важно и для плана по контенту, и для энергообмена. Если есть вопросы по этим пунктам, пишите, с удовольствием отвечу в комментариях или напишу развернутый пост
2 минуты
9 июля