36 подписчиков
"Как я устал продвигать одинаковые товары!"
Привет, мои дорогие коллеги по маркетинговому цеху и все, кому не чужды муки творчества в бизнесе! 👋
Знаете это чувство, когда просыпаешься утром и думаешь: "Ох, опять придется выдумывать, чем наш стиральный порошок лучше других 99 на полке"? 😅 Если да, то обнимаю вас виртуально – мы в одной лодке!
🎭 Сценка из жизни типичного маркетолога:
Я: "Может, добавим в наш продукт что-нибудь уникальное?"
Б: "Зачем? И так нормально продается."
Я: "Но конкуренты..."
Б "Просто сделай красивую рекламу!"
Я: внутренний крик 😱
Знакомо, да? Мы все оказывались в этой карусели однообразия. Но почему же мы застряли в этом дне сурка?
🕵♂ Немного честности о нашей ситуации:
Боязнь перемен: заказчик трясется над каждой копейкой, будто это последний рубль в кармане.
Мышление в стиле «и так сойдет»: зачем что-то менять, если пока еще платят?
Разрыв между мечтой и реальностью: мы хотим быть креативными, а нас загоняют в Excel-таблицы.
Слепота к рынку: кажется, некоторые боссы до сих пор думают, что интернет – это просто модное увлечение.
😓 К чему это приводит? Спойлер: ничего хорошего
• Клиенты уходят к более интересным брендам
• Мы начинаем ненавидеть свою работу (признайтесь, вы тоже иногда мечтаете о работе кальянщика?)
• Компания теряет деньги, а потом еще и нас же винит!
🦸♂ Как выжить и не свихнуться? Мои личные лайфхаки:
1. Устраивайте мозговые штурмы с коллегами. Иногда самые безумные идеи рождаются за чашкой кофе!
2. Если нельзя изменить продукт, меняйте подачу. Помню, как мы "оживили" продажи, просто изменив сайт и добавив опросник.
3. Станьте адвокатом клиента внутри компании. Приносите отзывы, показывайте реальные истории.
4. Не бойтесь спорить с начальством. В конце концов, кто здесь эксперт по маркетингу?
💡 Идеи, которые можно попробовать уже завтра:
• Устройте день открытых дверей и послушайте, что говорят реальные люди(кастдев)
• Запустите конкурс идей среди сотрудников (с призами, конечно!)
• Поэкспериментируйте с забавными видео в Shorts или Reels
• Создайте неожиданные коллаборации (помните йогурт со вкусом борща? А ведь кто-то на это решился!)
А теперь я хочу услышать ваши истории! Поделитесь в комментариях: как вы выкручиваетесь, когда нужно в сотый раз продвигать всё тот же продукт? Может, у вас есть забавный случай или гениальное озарение? Давайте посмеемся (или поплачем) вместе! 👇
#МаркетологиТожеЛюди #КреативВМассы #КакПродатьВаленкиВАфрике
2 минуты
5 июля