583 подписчика
На западе и востоке БАМа появились новые двухпутки: Имангракан — Тас-Юрях и Дайчи — Хуту
На участке Хани-Тында появилась очередная длинная двухпутка Имангракан — Тас-Юрях (37 км).
В ходе работ было уложено 20 км нового пути, 4 стрелочных перевода, а также был переустроен и закрыт разъезд Медвежий.
Чтобы избежать таяния вечной мерзлоты в летний период, было отсыпано более 130 тыс. кубометров охлаждающей скальной наброски.
На восточном участке БАМа было открыто движение поездов по новой двухпутной вставке на перегоне Дайчи — Хуту (11 км).
Тут было уложено 7,2 км нового пути и 2 стрелочных перевода.
Перегон проходит вдоль дальневосточных рек Тумнин и Хау, Хуту. Для борьбы с возможными паводками были обустроены бермы, водоотводные кюветы, переработано более 115 тыс. кубометров грунта. Откосы земляного полотна и водоотводных сооружений дополнительно были укреплены дёрном и были посеяны многолетние травы.
Новые перегоны, после комплексной реконструкции всех участков к концу 2024 года, увеличат провозную способность линии Хани — Тында до 55 млн тонн в год, а Комсомольск-на-Амуре — Ванино до 82 млн тонн, соответственно.
Фото и картинки ТК Телеграмма ДВЖД
Около минуты
2 июля