201,7 тыс подписчиков
«Яндекс» работает над новым сервисом «Ритм», с помощью которого пользователи могут следить за контентом любимых брендов и магазинов, рассказали Forbes представители нескольких брендов и компаний, которые экспериментировали с участием в «Ритме».
Информацию о том, что компания проводит тесты и вскоре откроет «Ритм» для пользователей, подтвердили в «Яндексе».
«Мы тестируем новый сервис с рекомендательной лентой видео и фото идей для покупок, — сообщили в «Яндексе». — Он поможет брендам, в том числе небольшим региональным продавцам и производителям, рассказывать о себе пользователям и привлекать красивыми видео и изображениями товаров и услуг. Запуск эксперимента нацелен на то, чтобы оценить полезность новой площадки для пользователей и эффективность ее для брендов и предпринимателей».
Лента рекомендаций будет формироваться персонально для каждого пользователя, в соответствии с его интересами.
По мнению аналитиков, у «Ритма» есть все шансы на успех — на рынке существенный дефицит качественных площадок, стоимость привлечения покупателя постоянно растет, в том числе из-за недостатка рекламных инструментов. Впрочем, гарантии того, что проект взлетит, они не дают.
📸: Владислав Шатило / РБК / ТАСС
1 минута
1 июля 2024