Найти тему
134 подписчика

Приведу пример: нарратив в Terraria от Re Logic.

Случайно ли было сделано или нет, мы не узнаем, но это круто. Все кто рано или поздно играл в террарию понимал в чем заключается ее нарратив - в поэтапном прохождении боссов. Даже до формирования официального лора. Вы только вдумайтесь как это складно получается!

1 акт:
Экспозиция - появление персонажа в мире
Пробуждение - первые боссы игры до Стены плоти
Кульминация 1 акта - смерть Стены плоти. Распространение порчи и святого биома

2 акт:
Разгон 1 - адаптация в хардмоде, новые нашествия и опциональные боссы, подготовка к битве с Механиками.
Поворот событий - смерть всех Механиков
Разгон 2 - поиск цветков Плантеры, храма Голема. Убийство Плантеры
Кризис - смерть Голема. Появление Культистов
Кульминация 2 акта - смерть Лунатиков, появление Башен

3 акт:
Кульминация 3 акта - снос всех башен, появление Мунлоха
Развязка - смерть Мунлоха
Конец игры - титры
Около минуты