5049 подписчиков
⚡️ Итоги аппаратного совещания в администрации Новороссийска 09.07.24
О работе с обращениями граждан за первое полугодие 2024 года
Количество поступивших в отчетном периоде письменных обращений граждан и на личном приеме составило 6327 единиц.
Всего принято на личном приеме 690 человек.
Несмотря на снижение общего количества поступивших обращений с жалобами на ресурсоснабжающие организации, допущен рост жалоб по вопросам, находящимся в компетенции МУП «Водоканал города Новороссийска».
За отчетный период поступило 618 обращений с жалобами на управляющие компании. Основные вопросы – неудовлетворительное обслуживание МКД, оплата за услуги, необходимость проведения капитального ремонта.
Результаты рассмотрения письменных обращений:
Меры приняты – 725;
Поддержано – 898;
Не поддержано – 172;
Разъяснено – 4035.
На рассмотрении находится 497 обращений.
Активно жители пользуются направлением обращений в электронном виде. Так, из 3288 обращений, поступивших в администрацию города, 2088 (64%) поступило в электронном виде.
Наибольшее количество сообщений, поставленных на КПИ по вопросам: круглосуточное водоснабжение – 239, завершение строительства Дворца Олимпийских видов спорта – 125.
Всего за отчетный период 2024 года организовано и проведено:
- 14 приёмов главы муниципального образования и 71 заместителей главы;
- 49 выездных приемов в сельских округах и внутригородских районах;
- 2 расширенных приема главы муниципального образования
Топ-5 категорий сообщений, поступивших на платформу Мой Новороссийск за последние 2 месяца:
- Энергоснабжение
- Водоснабжение
- Работа кондиционеров в общественном транспорте
- Вывоз мусора
- Санитарное состояние пляжей
С начала года на контроль МЦУ поставлено почти 7000 сообщений, из них только в мае-июне в МЦУ поступило более 2500 сообщений.
📢 Из доклада начальника Управления делопроизводства Лилии Николаевны Кащеевой
1 минута
9 июля