46 подписчиков
Покупают впечатление.
Сегодня чуть более ИМХО пост, чем всегда.
В отпуске нет спешки, возможно провести анализ без отвлекающей рутины.
Профили с ярко выраженной концепцией имеют будущее.
Позволю себе присоединиться к многократно сказанному на b2b #avitofashionweekend
Профили с ярко выраженной индивидуальностью имеют больше перспектив на АВИТО.
Уже наступило время, когда покупают историю от слова «рассказать»
Это давно поняли крупные бренды. Они часто придумывают истории создания и развития, если их реальные скучноваты.
Люди покупают впечатление, образ, стиль. Мы покупаем, мы - эти самые люди.
И на мой взгляд, сходный подход применим к продаже pre-owned [не люблю слово б/у, отдает плесенью]
По комментариям коллег и своим продажам вижу эту тенденцию на АВИТО.
Другой хорошо работающий тренд - тематический профиль: парфюм, детская одежда, бюджетная обувь, бижутерия и др. Его стоит со временем подчистить от непрофильных вещей и оформить отдельное направление, узнаваемое название дать. Но прокачивать пора, когда уже набрана начальная репутация.
Для тематических профилей важно! Здесь репутация продавца максимально влияет на принятие решения о покупке. Люди ищут не просто дешевле магазина, но и с гарантией, подтверждением качества, от продавца-профессионала.
Лето с его слабой активностью продаж - отличное время для анализа, настройки, организации профиля/ профилей.
Осенью будет некогда и по естественным причинам и из-за возросшего спроса.
1 минута
11 июля