Найти тему
20,8 тыс подписчиков

Средний чек — сумма, которую потратил клиент на покупку одного товара или услуги.


Например, если в магазине за час 3 покупателям продали платье за 4 тыс. рублей, брюки за 1,9 тыс. рублей и носки за 100 рублей, то в среднем каждый из них потратил 2 тыс. рублей.

👉 Несколько методов для повышения среднего чека:

1️⃣Грамотный мерчендайзинг.
Продукты, которые надо быстрее продать, размещают на полке, которая расположена на высоте около 1,5 м от пола. Большинство покупателей выберет товары, которые лежат на этой высоте, потому что их легче заметить и достать.

2️⃣Цены с «девятками» на конце.
Если продукт стоит 200 рублей, лучше установить на него цену 199 рублей. Потеря будет небольшая, но покупатели запомнят, что интересующий их товар в данной точке продаж можно купить за 100 рублей с небольшим, а не за 200 рублей.

3️⃣Использование цветных ценников.
Выделить акционное предложение или привлечь внимание людей к продукции помогают ценники красного и желтого цветов. На подсознательном уровне посетители считают, что яркие цвета — это выгодно. Но слишком много пестрых бумажек приведет к тому, что покупатели не смогут сконцентрировать свое внимание на нескольких товарах и желаемый эффект не будет достигнут.

4️⃣Стойки в кассовой зоне.
В ожидании своей очереди люди рассматривают окружающее пространство. Этим можно воспользоваться и разложить возле кассы ходовые, но недорогие товары, например, носки или перчатки — в точках по продаже одежды.

5️⃣Изменение подхода к размещению товаров.
У входа в торговый зал лучше разместить то, что привлекает клиентов: вкусно пахнущую выпечку, свежие фрукты или акционные предложения. Не стоит забывать и о том, что сопутствующие товары должны находиться рядом.

Средний чек — сумма, которую потратил клиент на покупку одного товара или услуги.  Например, если в магазине за час 3 покупателям продали платье за 4 тыс. рублей, брюки за 1,9 тыс.
1 минута