726,6 тыс подписчиков
В университете ICESI в Колумбии запереживали из-за успеха RT и Sputnik в Латинской Америке.
Эти СМИ не единственные, но самые яркие элементы стратегии «российской дезинформации» в регионе, по словам главы факультета политики и международных отношений университета Владимира Рувинского.
В материале о «кампании дезинформации Кремля» отмечается: RT стал одним из наиболее влиятельных СМИ за границами РФ, вещает на разных языках и платформах, уделяя особое внимание международным темам.
Кроме того, более 200 испаноязычных журналистов помогают RT найти влиятельных людей для продвижения «фейковых нарративов в странах Латинской Америки», жалуются в материале.
Рувинский считает, что «различные российские элементы скоординированно работают для достижения одной и той же цели — нанесения ущерба имиджу США, особенно в Латинской Америке».
Он также отметил, что присутствие рекламы RT в метро, аэропорту и автобусах Мехико неслучайно и во время выборов в стране RT может сыграть «важную роль».
Около минуты
25 июня
176 читали