Найти тему
1059 подписчиков

Сегодня логистика на юге России активно развивается& Происходит модернизация процессов, появляются новые маршруты. Проще говоря, Ростовская область становится важным транспортным узлом — повышенное внимание к региону приковано как со стороны российского бизнеса, так и со стороны руководства страны.


Если раньше груз из Восточной Европы в Россию шёл через Белгород, Старый Оскол и Курск, то сейчас можно построить маршрут со стороны Мариуполя и Мелитополя. Еще есть Китай, с которым укрепились связи за последние пару лет — в Ростовской области вырос объем перевозок кормов для животных, удобрений, сельскохозяйственного, инженерного оборудования и электроники.

С такими объемами перевозок регион раньше не сталкивался, старые схемы уже устарели. В общем, без модернизации существующей логистики тут не обойтись. Тем более сегодня развитие цифровизации в разных отраслях и регионах поддерживается Президентом и Правительством РФ.

Заводы и предприятия Ростовской области тоже не против прогресса и автоматизации рутинных процессов с помощью российских технологий: вести электронный документооборот, строить маршруты и следить за отправлениями и т.д. По данным «Магистрали», платформы для управления перевозками по разным плечам доставки, экономическая эффективность заводов и предприятий после оцифровки бизнеса может вырасти от 8 до 16%.

Посмотрим, как будет дальше развиваться цифровизация логистики в Ростовской области и как она изменит экономику заводов и предприятий, а также всего региона.
Сегодня логистика на юге России активно развивается& Происходит модернизация процессов, появляются новые маршруты.
1 минута