1943 подписчика
Да, так и будет! Кончится война нашей победой и мы сядем за рюмкой коньяка на кухне и будем говорить о себе, о наших отцах и дедах, матерях, которые пережили все войны. Победили.
За столом будем мы: я и бравый крестник Андрея Григорьевича (я даже знаю как его зовут - открою потом, под звон бокалов), который вернулся с СВО с иконостасом наград на груди и с той фляжкой на поясе (фляжка адресно отправилась на передовую сегодня). Мы будем разливать коньяк из солдатской фляжки,, из который когда-то мы пили с Андреем Григорьевичем.
Воспоминаниям конца края не будет. Много-много лет.
Сынок, возвращайся!
Поэзия и проза жизни (Фархад)
11 октября 2022
Я понял отец, так и будет!
Мы привычно сидим в крохотной кухоньке Андрея Григорьевича за рюмкой коньяка и говорим о войне, о жизни, о детях. Никто из нас не знает, когда кончится этот разговор. Коньяка еще много? Отец почти не пьет, в свои 98 с хвостиком он все еще ходит в тренажерный зал, встречается с юным поколением, рассказывает о той страшной войне. Я тоже далеко не юноша, сам восемнадцать лет как дед. Четырежды теперь. Андрею Григорьевичу - внучатый зять. - Андрей Григорьевич! Помните, в прошлый раз вы мне подарили солдатскую фляжку? Я ее отправил на передовую... - То есть? - На Донбасс отправляли мобилизованных,...
Около минуты
24 июня