40 подписчиков
ТРЕНД НА СМЕЖНЫЕ НИШИ И НЕОЖИДАННЫЕ КОЛЛАБОРАЦИИ
Продолжает набирать обороты. Сейчас привычными коллабами, типа бренд одежды + бренд обуви, уже никого не впечатлить и не удивить.
Также как и не удивить тем, что компания делает мерч, производит смежную продукцию типа чашек и термосов в кофейне, или аксессуаров в бренде одежды.
А вот захват новых ниш и неожиданные коллабы - это супер-тренд!
Слышали, что Абрау Дюрсо начали производить одежду?
А вот Starbucks пошел дальше и решил открыть свою кино-студию.
Компания позиционирует себя как бренд, который поддерживает искусство, исследовательское кино и молодых креаторов (кстати, что очень «ложится» в их базовый архетип искателя), и вот новый шаг, который они решили сделать.
Казалось бы, кофейня и кино? Две разных индустрии. А сколько резонанса, возможностей, лояльности клиентов за этим кроется.
Тимати, твой выход))))
А я тем временем, лелею идею коллабы бренда одежды с медицинским центром.
Вы знали, что набор анализов на ЗППП в Инвитро называется «Секс в большом городе»?
Ребята шарят за маркетинг)
Около минуты
19 июня