19 подписчиков
Отличная идея для повышения продаж рекламы - превратить такие редкости в добрую традицию - ввести специальный прайс на контррекламу в эфире телеканалов и радиостанций. Главное - переговорить предварительно с кем надо, чтоб обращались за этим куда надо! Девчонки из отдела продаж должны быть счастливы!
«Райффайзенбанк» разместил в эфире «РЕН ТВ» контррекламу дебетовой кэшбек–карты. Об этом сообщается на сайте ФАС.
В октябре служба отчиталась о том, что после жалобы на рекламу суд обязал банк опубликовать за свой счёт контррекламу. В ней указывалось, что в изначальных роликах содержалась недостоверная информация, и что кэшбэк по карте начисляется не за все виды операций. Ролики шли в эфире «РЕН ТВ» в течение недели в прайм-тайм один раз в сутки.
В телерекламе карты банка использовались утверждения «Кэшбэк на всё», «Кэшбэк на всё без условий и ограничений» и «1,5% рублями, а не баллами». При этом дисклеймеры об условиях и ограничениях акции показывали мелким шрифтом в течение короткого времени.
Около минуты
18 июня