Найти тему
418 подписчиков

Китайские блогеры испытали электрический седан Xiaomi SU7 в реальных условиях.


Для теста они использовали модель SU7 в комплектации Pro. Такой автомобиль оснащается 19-дюймовыми колесными дисками и аккумулятором (NMC) на 94,3 кВт⋅ч. Батарея снабжает энергией единственный электромотор на задней оси мощностью 299 л. с. Максимальный пробег данной модификации заявлен на уровне 830 км (CLTC).

Сообщается, что во время теста в салоне электрокара находилось два пассажира, а его климатическая установка была настроена на температуру 22 градуса.

✅В результате на трассе при 29-градусной жаре и средней скорости в 102,7 км/ч расход энергии составил 15,7 кВт⋅ч/100 км. В таком режиме седан оказался способен проехать 598 км, что составляет 72% от заявленного параметра.

✅В условиях городского движения температура за бортом была уже 30 градусов. А средняя скорость машины составила 34,3 км/ч. Расход батареи — 13,8 кВт⋅ч/100 км. В результате максимальный пробег достиг 672 км или 81% от заявленного.
Около минуты