Найти тему

Возвращение Starbucks и Coca-Cola. Кто следующий?


Как мы все помним, в 2022 году многие компании ушли из России. Но, как говорится, проблемы проблемами, а обед – по расписанию, поэтому кое-кто готов пересмотреть свои решения.

Оказывается, еще в апреле Coca-Cola подала в Роспатент заявку на регистрацию трех товарных знаков, а в мае то же самое сделал Starbucks.

Возможно, красные и зеленые просто хотят подстраховаться – согласно законодательству РФ, товарные знаки, которые не используются правообладателем в течение 3 лет, аннулируются.

Компании не хотят терять свой бренд, а значит, подразумевают, что этот актив может пригодиться. Если бы вообще не было цели заходить на рынок РФ, зачем тратить ресурсы на сохранение ТЗ?

Впрочем, не стоит сразу ждать открытия новых заводов, офисов и кофеен) Скорее всего, компании пытаются сохранить права на товарные знаки в России, чтобы вернуться, если вдруг конъюнктура рынка изменится.

Что ж, будем ждать развития событий. Возможно, Starbucks и Coca-Cola – только первые ласточки.
Около минуты