5 подписчиков
ТОП-4 причины, которые мешают делать результаты в проектах
Я же занимаюсь рекламой и маркетингом уже (страшно подумать) больше 6 лет, и за это время реализовал проектов 300, а то и больше наверно. И будет откровенной ложью сказать, что все они были супер успешными. Многие из них были явно не жизнеспособны, с какими-то мы не сработались, а какие-то конечно работают и зарабатывают до сих пор.
И на основании этого опыта, подумал что могу поделится с вами основными причинами, по которым (на мой взгляд) проекты не взлетают (или напротив — взрывают рынок).
Поехали:
1. ЭГО
Не самая очевидная причина, но мне кажется, что именно из-за повышенного эго основателя и команды, проекты у которых есть крутейший потенциал, просто не могут адаптироваться к реалиям рынка. Поэтому при первых неудачах (а они неизбежны) проекты просто рассыпаются, или (что ещё хуже) годами стагнируют на одном месте.
2. Безнадежная ниша
Тут всё очевидно. Когда ты запускаешь курс по дизайну интерьеров в 2024 году, тебе придется конкурировать со всякими Скиллбоксами, у которых огромнейшие бюджеты. Более того — ниша ещё и может не расти, а значит тебе придется очень и очень дорого выкупать лидов. Ну либо искать ещё какие-то «уловки». Поэтому лучше всё таки выбирать свежие, неперегретые и растущие ниши.
3. Кривая аналитика и обратная связь от отдела продаж
Бизнес в целом и маркетинг в частности — это в первую очередь аналитическая работа с данными. И побеждает на рынке тот, кто умеет правильно эти данные собирать, интерпретировать и использовать. Но в моменте, эта работа кажется бессмысленной, тратит много времени и сил, а результат дает только на дистанции. Ну и естественно, такие задачи люди обычно откладывают «на потом».
4. Жадность или нерешительность
Это наверно 2 стороны одной медали. Когда ты пытаешься сэкономить лишние копейки, не понимая, как много денег они тебе могут принести в перспективе (а это кстати вытекает из предыдущего пункта), не тратишь больше денег на развитие и в итоге — все показатели падают, ты ещё снижаешь бюджет — а всё ещё сильнее падает. И так пока что-то радикально не изменится.
Короче, к чему это всё: не знаю)) захотелось порассуждать на эту тему. Надеюсь материал будет кому-то полезен))
1 минута
18 июня