2901 подписчик
11 июля в 12:00 МСК на портале New Retail cостоится новый эфир «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе». Регистрация началась!
По данным исследования, проведенного Data Insight совместно с Tinkoff eCommerce, сегмент нишевых маркетплейсов в России в 2023 году показал рост на 27% и в рублевом выражении достиг 591 млрд рублей. Эксперты прогнозируют, что к концу 2026 года рост составит 70% и приблизится к 1 трлн рублей.
Зачастую нишевые маркетплейсы запускаются опытными селлерами или предпринимателями, имеющими опыт в запуске и управлении своим брендовым интернет-магазином, чувствующими определенный «потолок» в бизнесе.
Нишевый маркетплейс и правда может стать новым драйвером для развития бизнеса в екомме, если все сделать правильно.
На встрече 11 июля будут обсуждаться практические вопросы запуска нишевой платформы:
• Рост популярности нишевых маркетплейсов - в чем причины?
• Тренды в сегменте нишевых маркетплейсов в России и перспективы развития сектора.
• Кто запускает нишевые маркетплейсы: ниши и цели?
• Монетизация нишевого маркетплейса: 3 успешные стратегии работы с поставщиками.
• Маркетинг: как продвигать нишевый маркетплейс и расширять аудиторию?
• От интернет-магазина к нишевому маркетплейсу: как совершить трансформацию максимально быстро?
• Как запустить успешный нишевый маркетплейс с нуля? Алгоритм действий
• «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Плюсы и минусы каждого сценария.
• MVP-концепция при запуске нишевого маркетплейса - в чем смысл и преимущества концепта?
• Как выбрать платформу для запуска нишевого марктеплейса?
Регистрация открыта. Она бесплатная.
Реклама OOO «Нью Ритейл Медиа» ИНН 7719473721/
erid 2SDnjdD2XVC
1 минута
28 июня