Найти тему

День 6.👒


Сегодня на уроке было:

👒Сделала для воспитанницы мух на магнитах. При помощи них удобно объяснять задачу;

👒Решали задачу на деление, при помощи мух ребёнок объяснял задачу, а затем записал решение мелом на доске. Такой метод позволяет стереть ошибку без грязи в тетради, так как ошибку можно стереть тряпочкой сухой или влажной.
Ну и затем была задача переписана в тетрадь;

👒Продолжаем работу над столбчатыми диаграммами. Мы уже выяснили, что такой способ записи информации очень удобен для прочтения. Ребёнок сам выполнил чертежи;
👒Продолжаем работу с дробями. При помощи игры легче объяснить непонятные дроби для детского восприятия. Ребёнок сам старается определять числитель и знаменатель. Сам объясняет значение числителя и знаменателя. Очень старается;
👒В конце урока я познакомила воспитанника с выкройкой игрушечного котика. Ребёнок сам перевёл выкройки на изнанку ткани. Самостоятельно вырезал выкройки. На следующем уроке будем сшивать выкройку.
А ещё ребёнок подготовила сообщение про своего попугая.