Найти тему
285 подписчиков

Мошенничество при покупках через интернет.


Жительница Краснознаменска, желая продать коляску на сайте, потеряла более 10 000 рублей. С официального сайта Avito нельзя переходить в другие мессенджеры.

Потерпевшая оплатила в магазине Озон товар с помощью карты. На следующий день ей поступил звонок от неизвестного мужчины, который представился сотрудником магазина Озон. Он сообщил, что товара нет на складе, и что ей необходимо переоформить заказ с другого склада. Также он сказал, что сейчас поступит звонок с другого абонентского номера и, не прекращая разговор, ей нужно будет сообщить последние 6 цифр поступившего номера.

Потерпевшая сообщила цифры, затем зашла в свой личный кабинет Озона и увидела, что денежные средства ей поступили обратно на счет. Однако, в конце разговора представитель сказал, что товар перезаказан с другого склада. После завершения разговора она снова зашла в личный кабинет и обнаружила, что денежные средства с ее банковской карты были переведены в систему быстрых платежей на номер телефона, неизвестный ей. Новый товар не был заказан со склада.
Около минуты