Найти тему

Каждый день эксперты получают десятки рекламных сообщений с разными обещаниями успешного продвижения.


Многие пробуют везде по чуть-чуть: тут сходили на бесплатный разбор, тут на марафон, начали писать в Инстаграм, сделали несколько рилз, сделали Телеграм-канал, но подписчики не пошли и они бросили. Купили курс, но… ничего не внедрили и не получили никакого результата.

Эксперты тратят время и силы впустую и начинают сомневаться, а возможны ли продажи в соц.сетях в принципе.

Выпадают из соц.сетей на годы или продолжают жить в надежде запроса в личку и расстраиваются, что в какой-то день из канала отписалось 3 человека. "Наверное, я что-то не то сказал(а)"...

😵‍💫В голове вертятся вопросы: "Откуда же начать разматывать этот клубок продвижения, чтобы точно прийти хотя бы на 300-500 тысяч стабильного дохода онлайн? Как понять, какой способ продвижения подходит именно мне?"

За 7 лет онлайн-продвижения я перепробовала почти все инструменты, слила сотни тысяч рублей на гипотезы и тесты и в итоге пришла к простой связке продаж через Телеграм, которая позволяет мне и моим клиентам зарабатывать с каждым месяцем всё больше.

И лично для меня важно, что в этой связке есть четкие понятные🔗 рычаги влияния на конечный результат в подписчиках и деньгах. Это не хаотичные закупки у блогеров или марафон по рилз, где ты никогда не знаешь - ты окупишь время и вложения или нет.

Эта связка внедряется за 4 простых шага:

– Шаг 1 – вы запускаете блог в Телеграм, как например, это сделал Примож из вчерашнего разбора.

Блог - это площадка, где вы раскрываетесь как личность, показываете свою экспертизу и рассказываете о ваших услугах, курсах и наставничестве.

Сначала сложно вести блог регулярно, но потом вы вливаетесь, вам начинает нравится и это становится частью вашей рутины, как почистить зубы.

– Шаг 2 – вы делаете простой лид-магнит, например статью, в которой описываете метод, по которому вы помогаете клиентам.

Такая статья помогает будущим клиентам убедиться, что вы эксперт и повышает доверие к вам. Бывает сложно сесть и написать статью, поэтому этот шаг можно делегировать копирайтеру.

- Шаг 3 - вы собираете чат-бот, который выдает клиентам статью и рассылает сообщения-напоминания. Чат-бот собирается за пару часов и на это можно нанять тех.спеца.

Постепенно вы копите базу в чат-боте, делаете рассылки по базе и даже можете делать закрытые запуски только сообщениями в боте, без ведения блога.

- Шаг 4 - вы запускаете рекламу.

Если бюджет на рекламу маленький, можно начать с размещения рекламы в группах в Телеграм.

Если вы хотите быстрого роста или вам нужны русскоговорящие клиенты из зарубежа, я бы рекомендовала сразу запускать TG Ags. И конечно, вам не надо настраиваnь рекламу самим, для этого есть специалисты.

Конечно, тут есть множество нюансов. У каждого эксперта своя стартовая точка, своя ниша и цели, соответственно, и своя стратегия.

Но внедрив хотя бы 4 этих шага, вы настроете постоянный поток клиентов, который будет приносить вам 300, 500, 1 млн + руб в месяц. Я это на 100% вижу на примере моих клиентов.
2 минуты