21 подписчик
📌Как кормить гостей в отеле по закону.
В зависимости от звёздности требования закона к питанию в отеле разные.
📌Отели без звёзд могут вовсе не кормить постояльцев. При этом в хостелах должна быть общая зона, где можно приготовить что-нибудь самостоятельно, а в апартаментах мини-кухни нужны в каждом номере.
📌В объектах от одной до трех звезд уже необходимо открыть предприятие питания — это может быть ресторан, кафе, бар, столовая, буфет или кафетерий.
📌В гостинице от четырех и пяти звезд нужно оборудовать и ресторан, и бар, и банкетный зал. Если в отеле менее 50 номеров, то можно обойтись без банкетного зала, а в мини-отеле до 15 номеров — и без бара.
📌Как подается завтрак.
Континентальный завтрак обязателен для всех гостиниц с одной и двумя звездами, кроме мотелей и апарт-отелей. Каждому гостю подают горячий напиток, порцию хлеба, сливочного масла, джема/варенья. Длительность от двух часов.
📌Расширенный завтрак — норма для трёхзвёздочных отелей. Гостям порционно предлагают виды выпечки, джемов/варенья, напитков, а также сыр либо мясные закуски. По длительности такой завтрак не меньше 3 часов.
📌Шведский стол — требование для четырех и пяти звезд. В меню входит то же, что и в расширенный завтрак, а также хотя бы два горячих блюда. Шведский завтрак длится 3–4 часа. В отеле до 15 номеров, допускается кормить гостей по меню.
📌Как проходит обслуживание гостей.
Во всех объектах от трех до пяти звезд у постояльцев должен быть выбор типа питания — двух или трёхразовое. Если же у отеля высокий уровень, то гостям обязаны предоставлять круглосуточный доступ к услугам питания — например, к ресторану. Кроме того, отели должны приносить еду в номер по просьбе гостей.
1 минута
13 июня