6141 подписчик
Ferrari раскрыла, насколько сильно проблема с силовой установкой помешала Шарлю Леклеру во время Гран-При Канады Формулы-1.
После ужасной квалификации, в которой обе Феррари выбыли из Q2, Леклер сообщил о проблемах с двигателем на первых кругах гонки в Монреале. Несмотря на потерю времени, Ferrari велела Леклеру продолжать атаковать. После того как риск раннего перехода на слики не сработал, Леклеру приказали сойти с дистанции. После гонки монегаск рассказал, что на прямых он проигрывал соперникам более секунды и был вынужден выполнять по 10 переключений режима двигателя за круг, чтобы решить эту проблему.
"Я проигрывал 1.2 секунды на прямых, что меня очень раздражало", - сказал Леклер в интервью Sky Sports. "К тому же мне нужно было изменять режим двигателя по 10 раз за один круг. В поворотах я был быстр, и на самом деле я думаю, что в начале наш темп был довольно сильным, но из-за проблем с двигателем мы ничего не могли сделать".
Босс команды Ferrari Фредерик Вассёр подтвердил, что из-за проблемы Леклер потерял "около 80 лошадиных сил примерно на 15 кругов".
"У нас возникла проблема с двигателем, из-за которой мы потеряли около 80 лошадиных сил примерно на 15 кругов", - объяснил Вассёр. "Мы надеялись на красный флаг, чтобы иметь возможность заглушить машину и выполнить сброс настроек. Красного флага не было, поэтому нам пришлось останавливать Шарля и проводить эту операцию там, что стоило ему одного круга, и фактически для него это был конец гонки".
Карлос Сайнс также не смог финишировать после столкновения с Алексом Албоном из Williams, что усугубило и так ужасный уик-энд для Ferrari.
"Это был не самый лучший уик-энд с самого начала", - сказал Вассёр. "Надеюсь, это означает, что все наши беды мы пережили в одном Гран-При и вернемся в Испанию в гораздо лучшей форме. Мы подведем итоги и посмотрим, что можно было сделать по-другому. Мы не ожидали, что уик-энд окажется таким сложным, особенно учитывая, что в пятницу наш темп на длинных дистанциях был хорошим. Сезон длинный, так что у нас будут взлеты и падения, но я надеюсь, что таких "падений" у нас будет не так много".
1 минута
10 июня