14 подписчиков
В South of Midnight (вот неудачное название у игры всё-таки, я его вечно забываю) не будет убийств — героиня наносит удары монстрам по голове, чтобы «починить то, что сломано»😁. Поэтому после победы над тем врагом в трейлере на земле расцвели цветы.
«От начала и до конца, это идея, стоящая за Хейзел, ее боевым стилем, ее способностями. Всё является метафорой – предполагается, что ткачи наводят порядок, творят добро в мире. Она в буквальном смысле восстанавливает гобелен, и с существами, включая хейнтов, мы потратили немало времени, чтобы было ясно, что когда вы нападаете или взаимодействуете, вы делаете это не смертельно, но агрессивно. Ты делаешь это, потому что помогаешь – снимаешь тяжесть всей этой травмы».
— По сюжету главная героиня ищет свою мать.
— В игре не будет открытого мира — она «широко-линейная», поделённая на несколько глав. Некоторые локации будут более открытыми, чем другие.
— Все враги были ранее людьми. Все боссы — полноценные персонажи.
— Музыка в South of Midnight от композитора A Plague Tale: Requiem и Get Even.
«Мы пока не хотим раскрывать всё в этом игровом трейлере, но заклинания будут использоваться для перемещения, решения проблем и ведения боя. Именно так Хейзел демонстрирует использование своей силы с помощью различных элементов игрового процесса».
1 минута
10 июня