23 подписчика
ПОЛЕЗНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
РОССИЯ:
Дополнительное эфирное время для продвижения социальных проектов готов предоставлять медиахолдинг МАЕР.
На ПМЭФ обсудили развитие меценатства в России. Добрый тренд задают социально ориентированные компании.
Столичный промышленный проект занял первое место в международной премии рекламы и маркетинга.
По требованию губернатора Александра Моора в Тюменской области сняли рекламу застройщика в знак уважения бывшей главе ХМАО.
МИР:
Сейчас на долю наружной рекламы приходится 5,2% мировых расходов на рекламу по сравнению с 4,7% в 2022 году.
Ритейл медиа команды и команды магазинов должны работать вместе, чтобы максимизировать инстор-маркетинг.
КЕЙСЫ:
Жители России увидят анонсы, ключевые цитаты и информацию о важных решениях ПМЭФ на уличных цифровых экранах.
Ко Дню защиты детей на уличных экранах в крупнейших городах страны стартовало сразу несколько медиакампаний в поддержку семьи, материнства и детства.
Самое высокое здание в мире – башня Бурдж-Халифа было подсвечено изображением логотипа российского банка.
На пикантных рекламных баннерах написано, что голосование сделает вас разгоряченным (в сексуальном смысле).
Туристический бренд запустил outdoor-кампанию, призывающую городских жителей «выходить на улицу».
КАЛЕНДАРЬ:
14 июня в рамках выставки HOME ESTATE EXPO пройдет конференция «Наружная реклама новостроек. Горизонты возможностей».
1 минута
10 июня