Найти тему

Развитие автомобильного коридора «Запад — Восток» до Тюмени позволит перевозить до 70 млн тонн грузов в год.


Объемы грузовых перевозок в России с развитием новых транспортных коридоров «Север — Юг» и «Запад — Восток» оценили в рамках круглого стола «Новые смыслы автомобильных дорог: экспортный потенциал через создание скоростных маршрутов» в рамках ПМЭФ-2024.

По словам председателя правления Государственной компании «Автодор» Вячеслава Петушенко, интенсивность грузовых перевозок на трассе М-12 «Восток», которую открыли на всем протяжении до Казани всего лишь 5 месяцев назад, уже приблизилась по объемам к трассе М-11 «Нева». При этом за последние 3 года, с 2021 по 2023 год, в общей сложности на дорожной сети Госкомпании рост числа проездов большегрузного транспорта составил 30%.

«Наиболее востребованное направление — «Север — Юг». По М-4 «Дон» мы за прошлый год зафиксировали 33,8 млн проездов. Уже в июле, с завершением строительства обхода Твери на М-11, мы обеспечим скоростное движение автотранспорта по 2,4 тыс. километров от Балтийского до Черного моря без единого светофора. Время в пути от Санкт-Петербурга до Москвы сократится на 30-60 минут. К концу года, благодаря продлению М-12 до Екатеринбурга, на 50% сократится время от Казани до Екатеринбурга и почти вдвое — от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга. А, к примеру, преодолеть 2,2 тыс. км от границы с Республикой‌ Беларусь до Екатеринбурга можно будет с экономией времени около 10 часов, — отметил Вячеслав Петушенко.

Последовательное продление трассы М-12 до Тюмени с дальнейшей перспективой развития маршрута «Россия» до Владивостока обеспечит перевозку 50 млн тонн грузов ежегодно, в том числе 15 млн тонн международных грузоперевозок. При этом по коридору «Запад — Восток» до Тюмени будет перевезено порядка 70 млн тонн грузов.

---
Подписывайтесь на наш канал и следите за новостями: @avtodor
1 минута