26 подписчиков
Разрушаем мифы: маркетинг не равно "волшебная кнопка" 🚀
Существует много мифов о том, что маркетинг способен мгновенно привлечь большое количество клиентов, что часто чересчур перегревает ожидания управляющих и владельцев ресторанов.
Но реальность маркетинга такова, что маркетинг — это системная, постоянная и во многом
экспериментальная работа по увеличению вероятности покупки именно в вашем ресторане.
📌 Накопительный эффект
Маркетинговые усилия часто имеют накопительный эффект. Например, реклама в директе, контент-маркетинг и работа с социальными сетями требуют времени для достижения видимых результатов. Нельзя один раз сходить в тренажерный зал и накачаться, как спортсмены на соревнованиях по бодибилдингу.
📌 Тестирование и оптимизация
Маркетинг включает в себя постоянное тестирование различных стратегий и инструментов. Не все кампании, стратегии и инструменты будут успешными, какие-то не будут успешными сразу, какие-то будут успешными только какое-то время, а какие-то станут неуспешными через какое-то время, хоть и работали со старта на отлично. Здесь важно анализировать результаты и оптимизировать подходы, постоянно придумывая что-то новое..
📌 Построение бренда
Укрепление бренда и создание лояльной клиентской базы требует времени и постоянной работы. Маркетинг направлен на создание устойчивого интереса к ресторану, чего невозможно достичь мгновенно.
📌 Влияние внешних факторов
Маркетинговые результаты могут зависеть от множества внешних факторов, таких как сезонность, экономическая ситуация, конкуренция, новости экономики, политики, тренды поп-культуры, введение новых законов или даже новости о том, что новые законы будут введены и т.д.
📌 Многоканальный подход
Эффективный маркетинг включает использование множества каналов, и их синергетический эффект проявляется со временем. Нельзя надеяться, что только один способ продвижения всегда будет давать результат. Также этот результат не будет расти, если каналы продвижения не развивать - то есть не применять там новые механики, технологии, креативы.
1 минута
6 июня