2174 подписчика
Что делать, если МФЦ отказало в банкротстве
Как правило, МФЦ присылает отказ гражданину в предоставлении услуги с указанием причин. Так если были допущены ошибки в заполнении заявлений или предоставлен не полный пакет документов, то ситуацию можно исправить. Гражданин имеет право обратиться в МФЦ с заявлением повторно, устранив все неточности, через месяц после получения отказа.
В случае, когда отказ пришел по причине суммы долга, превышающей допустимый лимит, решить проблему и пройти процедуру банкротства можно будет через суд. Эта процедура будет уже платной и потребуются услуги финансового управляющего. А иногда и юриста. Но всё это дорого и не всегда целесообразно.
Отказ из МФЦ может прийти и по причине состоятельности банкрота, наличия недвижимости и дохода, не позволяющего пройти процедуру. В этом случае банкротство становится невозможным, как бесплатное через МФЦ, так и платное через суд.
Еще одной причиной отказа может быть наличие в указанном списке долгов, которые не могут быть списаны. К ним относятся: алименты или возмещение причиненного вреда здоровью.
Если услуга уже была оказана или пришел отказ в невозможности признания гражданина банкротом, то повторно обратиться с заявлением в МФЦ можно будет только через 5 лет.
В случае незаконного отказа со стороны МФЦ в предоставлении услуги, гражданин имеет право оспорить его в суде. При положительном решении суда, заявление будет принято к рассмотрению.
1 минута
15 июня