52 подписчика
Назойливая реклама – это просто плохой креатив?
Есть ужасный, некрасивый маркетинг, а есть тот самый – «вау и респект». Пиар-команда фильма «Барби» постаралась сделать весь мир розовым, между прочим, потратили 150 млн долларов на промо картины. Какие-то безумные охваты получили чехлы от Rhode, тему потом подхватила и компания Porsche. И, конечно, не забываем отца прогревов – Канье Уэста. Он купил слот на SuperBowl за 7 млн долларов и снял рекламу на телефон, типа денег не хватило на качественный продакшн. Компания PARI, например, сделали своим амбассадором Luxury Girl и назвали ее менеджером ярких эмоций. Это уж точно.
Директор по маркетингу PARI, Алексей Левинский, тоже поделился своими инсайдами и историями. Все, что не вошло в фильм, смотри в нашем тг-канале.
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Около минуты
1 июня