1912 подписчиков
🎧 Три эпизода Хантфлоу Инсайт, которые стоит послушать в выходные
Героиней недавнего выпуска Хантфлоу Инсайт стала Людмила Сарычева, соавтор «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки».
Мы поговорили о том, как работает ее контент-бюро, зачем писать корпоративные книги и почему не всем компаниям нужно запускать бренд-медиа.
Предлагаем послушать и другие выпуски нашего подкаста с экспертами из маркетинга и медиасферы:
Обсудили поиск редакторов и авторов, тестовые задания, а также поговорили о том, кому и зачем на самом деле нужны бренд-медиа.
Вместе с HR-менеджером рекламного агентства «Пикчер» Еленой Широковой разобрались, где искать, как собеседовать и чем мотивировать аккаунт-менеджеров.
Основатель employer-брендингового агентства makelove рассказал, когда стоит задуматься о формировании бренда работодателя, как и на основе чего его разработать и чем отличается российский рынок труда от зарубежного.
#подборка #подкаст
Около минуты
1 июня