30 подписчиков
В ответ на пост
Можно вспомнить и инцидент в Чурилово, когда подконтрольные маршрутки Исаева просто не вышли на маршрут, из-за чего люди стали возмущаться, что редко ходят автобусы и обвинять город в бездействии. 31 канал даже сняли сюжет, скорее заказной, но подтвердить это не можем, но цель данного сюжета была вполне ясна.
В общем маршруточный бизнес рвется к власти. Для чего? Предположим, чтобы защищать свои интересы. А нам нужны депутаты, которые будут защищать интересы города и жителей города.
Маршрутки хороши для пригородных маршрутов.
В городе, а тем более миллионнике Челябинске, должны ездить низкопольные автобусы, трамваи и троллейбусы. Водители общественного транспорта должны получать достойную "белую" зарплату. Ну а все "серые" схемы из этой важной социальной сферы нужно убирать.
Около минуты
30 мая