Найти тему

⬆️ В чём суть.


Всё очень просто, я действительно убеждён, что нет человека, который идёт в ресторан и повторяет про себя, что он закажет: цезарь, том ям и т.п. Все гости берут меню, листают его и выбирают «знакомое», т.к. сервис просто записывает за гостем.

Сервис, я считаю, способен в полной мере управлять этим процессом - причём на 100%. Я это тестировал уже очень много раз. Шеф повар вводит блюда в меню которое его гости будут есть, а сервис управляет заказами от гостей.

В моём крайнем меню которое я ввёл в г. Кострома, неделю назад, нет ни цезаря, ни том яма, зато в меню множество историй и различных интересных подач который сервис может красиво презентовать. Вследствие чего повышаются чаевые, а «живые деньги» мотивируют сервис работать ещё лучше и эффективней.

Всех обнял.
Около минуты