7 подписчиков
Одержимый желанием создать новый сказочный жанр, Скотт настоял чтобы студия наняла сценариста Уильяма Хьортсберга, который совсем недавно написал оккультный нуарный триллер Сердце ангела. Ридли впечатлился картиной Алана Паркера, к тому же, он уже сталкивался с текстом Хьюртсберга, вдохновляясь его повестью Симбиография. Притча-антиутопия, где богатые, которым отмерен долгий срок жизни, развлекаются наблюдая за сновидениями обычных людей — стала кладезем для мира Бегущего.
В качестве визуальных референсов, Скотт использовал работы Кокто(мрачная барочная экранизация Красавицы и Чудовище), а так же раннюю классику Диснея, в частности Ночь на лысой горе из Фантазии, сюррелиастичный мир фильма 1935 года Сон в летнюю ночь, и замок Ксанаду из великого Гражданина Кейна. Ридли так же изучал сказочные иллюстрации Артура Бэкхема и пригласил иллюстратора Толкина, Алана Ли, сделав его главным концепт-артистом картины.
Скотт говорил что он создает фильм, который будут смотреть дети его детей и настолько был увлечен Легендой что, вместе с художником Мартином Эсбери, нарисовал раскдровку фильма на 411 страниц.
2/5
Около минуты
20 мая